8-800-777-17-67 звонок по России бесплатный

Задать вопрос

Заказать звонок

Автогудронатор COMAP

Автогудронатор «COMAP» (производство Италия) — это смонтированная на раме теплоизолированная цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной эмульсии или битума, а также система управления распределением и приборы контроля.

Автогудронатор «COMAP» (производство Италия) — это смонтированная на раме теплоизолированная цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной эмульсии или битума, а также система управления распределением и приборы контроля.

Преимущества автогудронаторов «COMAP»:

  • использование 100% объема цистерны гудронатора
  • автоматизированная система распределения битума
  • экономия расхода топлива на подогрев и экономия битума за счет точности распределения до 30%
  • обогрев термальным маслом рампы распределения битума
  • четырехтактный дизельный двигатель, генератор, два независимых аккумулятора и топливный бак на 200 л.
  • в комплекте с автогудронатором COMAP присутствует ручной распылитель битума
  • оформление ПТС для регистрации автогудронатора на любое подходящее давальческое шасси
  • возможность установки автогудронатора в кузов самосвала или в кузов прицепа.

В зависимости от потребностей заказчика автогудронаторы могут поставляться с цистерной объемом от 1 000 до 10 000 литров с шагом 1 000 литров, с системой нагрева битума термальным маслом или жаровой трубой, а также с автоматической или полуавтоматической системой распределения битума.

Применение системы нагрева битума в цистерне термальным маслом позволяет:

  • уменьшить расход дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненной системой подогрева;
  • уменьшить расход битума до 30 % за счет точности распределения битума;
  • использовать 100% объема цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровой системы, в которой необходимо оставлять технологический объем битума для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости. Это ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;
  • обеспечить «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожного покрытия;

Отличительной чертой гудронаторов COMAP является: совершенная автоматизированная система распределения битума, учитывающей целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря данной системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости.

Комплект поставки:

1. Цистерна

  • объем от 1 000 до 10 000 литров с шагом 1 000 литров, изготовленная из углеродистой стали марки S 235 JR
  • изоляция минеральной ватой толщиной 80 мм
  • внешнее покрытие — оцинкованная пластина толщиной 10/10
  • биметаллический термометр для отслеживания температуры
  • индикатор уровня и внешние деления. Выключение горелки автоматически, в случае если уровень продукта ниже, чем уровень пламени в трубе
  • лестница к трапу, размещенная в передней части цистерны. Трап для доступа к люкам, оснащенный складными поручнями
  • люк DN 500 с вентиляционным клапаном

Цистерна

2. Двигатель

Двухцилиндровый дизельный двигатель марки Lombardini типа 9 LD 625 / 2  в передней части грузовика со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя 1248 см2
  • Максимальные обороты 3000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 67 Нм 2000 об/мин
  • Максимальная мощность 28,5 л.с. (21 кВт)
  • Электростартер
  • Счетчик оборотов дизельного двигателя
  • Дистанционное управление:
    • запуск двигателя ключом, расположенным на электрической панели
    • рычаг дистанционной остановки.

3. Элементы нагрева

  • автоматическая горелка бренда Riello типа G20.
  • система регистров внутри емкости для мягкого нагрева битума термальным маслом и нагрева рампы.
  • нагреватель термального масла СО-4.
  • масляный механический насос для циркуляции термального масла.
  • дымовая труба.
  • расширительный бак для термального масла из углеродистой стали. Возможен обогрев жаровой трубой.

4. Элементы подачи масла

  • система подачи термального масла от цистерны к рампе оснащенная запорной арматурой (два клапана с уплотнителем GG 25 DN 25 PN 16) для остановки термального масла с возможностью исключения нагрева рампы распылителя. Клапаны также позволяют производить техническое обслуживание.
  • гибкие шланги из нержавеющей стали, подаваемые масло от цистерны к рампе

5. Элементы подачи битума

  • фильтр, расположенной между емкостью и рампой, для сбора примесей битума или эмульсии
  • механический насос типа СО 400 внутри бака, присоединяемый к гидравлическому двигателю и функционирующий при помощи пропорционального распределителя с переменной емкостью, дозирование 0,3–3 кг/м2.

Насос позволяет:

  • питать рампу
  • создавать циркуляцию битума внутри цистерны и рампы
  • создавать циркуляцию битума внутри цистерны без рампы (только в цистерне)
  • перемещать битум в / из другого бака
  • удалять битум из труб и рампы с помощью реверсивного направления и отправлять его обратно в цистерну

6. Рампа

  • установка распылителя модели 26 U CR (общая ширина 2500 мм), ширина с уширителями 4500 мм, с двумя складными опорами, оборудована гидравлическим регулированием высоты от земли,
  • рампа полностью нагревается термальным маслом.
  • шаг форсунок 167 мм.
  • комплект форсунок для рампы
  • ручной распылитель (две форсунки), с гибким шлангом длиной 4000 мм.
  • манометр для контроля распыления
  • два соединения из гибких шлангов для очистки рампы воздухом или диз. топливом

Опция: гидравлическая рампа, которая

  • позволяет управлять рампой из кабины грузовика , с помощью  гидравлической системы
  • экономит время сбора, разбора рампы
  • позволяет уширять рампу до 4,5 метров.

7. Элементы управления гидравликой

  • гидравлическая система, состоящая из труб R1 и рычажных распределителей, размещенная в задней части бак для осуществления следующих операций:
    • запуск битумного насоса с помощью пропорциональных распределителей с изменяемой производительностью;
    • запуск насоса термального масла;
  • бак масла для гидравлической системы.

8. Элементы управления процессом

  • электрическая панель в кабину грузовика кабина с:
    • общим выключателем
    • переключателем рампы
    • термостатом для отслеживания и контроля температуры
    • включателем и выключателем горелки
    • управлением оборудованием
    • цифровым спидометром для отслеживания скорости грузовика
    • индикатором давления для контроля распылителя
  • кодирующее устройство для отслеживания скорости грузовика
  • задняя электрическая панель с переключателем распылителя
  • руководство пользователя (для правильного обслуживания и использования оборудования)

9. Элементы «независимого пакета»

  • Два независимых аккумулятора (емкостью 100 ампер/час каждый) для запуска дизельного двигателя. Аккумуляторы заряжаются генератором, установленным на дизельный двигатель. Аккумуляторы предоставляют полную независимость от оборудования автомобиля.
  • Дизельный бак вместимостью 200 литров, для питания горелки и дизельного двигателя.

МОНТАЖ на любое подходящее давальческое шасси (шасси поставляется клиентом), оформление и выдача ПТС для регистрации автогудронатора.

Опция:

  • Нагрев битума в цистерне термальным маслом. В комплект поставки включается нагреватель масла и комплект регистров.
  • Полностью автоматическая система распределения битума позволяет учитывать целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря данной системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости.

Лицензии и сертификаты
смотреть все
Необходима консультация?
Напишите нам
CAPTCHA
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных