Автогудронатор COMAP
Автогудронатор «COMAP» (производство Италия) — это смонтированная на раме теплоизолированная цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной эмульсии или битума, а также система управления распределением и приборы контроля.
Автогудронатор «COMAP» (производство Италия) — это смонтированная на раме теплоизолированная цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной эмульсии или битума, а также система управления распределением и приборы контроля.
Преимущества автогудронаторов «COMAP»:
- использование 100% объема цистерны гудронатора
- автоматизированная система распределения битума
- экономия расхода топлива на подогрев и экономия битума за счет точности распределения до 30%
- обогрев термальным маслом рампы распределения битума
- четырехтактный дизельный двигатель, генератор, два независимых аккумулятора и топливный бак на 200 л.
- в комплекте с автогудронатором COMAP присутствует ручной распылитель битума
- оформление ПТС для регистрации автогудронатора на любое подходящее давальческое шасси
- возможность установки автогудронатора в кузов самосвала или в кузов прицепа.
В зависимости от потребностей заказчика автогудронаторы могут поставляться с цистерной объемом от 1 000 до 10 000 литров с шагом 1 000 литров, с системой нагрева битума термальным маслом или жаровой трубой, а также с автоматической или полуавтоматической системой распределения битума.
Применение системы нагрева битума в цистерне термальным маслом позволяет:
- уменьшить расход дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненной системой подогрева;
- уменьшить расход битума до 30 % за счет точности распределения битума;
- использовать 100% объема цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровой системы, в которой необходимо оставлять технологический объем битума для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости. Это ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;
- обеспечить «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожного покрытия;
Отличительной чертой гудронаторов COMAP является: совершенная автоматизированная система распределения битума, учитывающей целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря данной системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости.
Комплект поставки:
1. Цистерна
- объем от 1 000 до 10 000 литров с шагом 1 000 литров, изготовленная из углеродистой стали марки S 235 JR
- изоляция минеральной ватой толщиной 80 мм
- внешнее покрытие — оцинкованная пластина толщиной 10/10
- биметаллический термометр для отслеживания температуры
- индикатор уровня и внешние деления. Выключение горелки автоматически, в случае если уровень продукта ниже, чем уровень пламени в трубе
- лестница к трапу, размещенная в передней части цистерны. Трап для доступа к люкам, оснащенный складными поручнями
- люк DN 500 с вентиляционным клапаном

2. Двигатель
Двухцилиндровый дизельный двигатель марки Lombardini типа 9 LD 625 / 2 в передней части грузовика со следующими характеристиками:
- Объем двигателя 1248 см2
- Максимальные обороты 3000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 67 Нм 2000 об/мин
- Максимальная мощность 28,5 л.с. (21 кВт)
- Электростартер
- Счетчик оборотов дизельного двигателя
- Дистанционное управление:
- запуск двигателя ключом, расположенным на электрической панели
- рычаг дистанционной остановки.

3. Элементы нагрева
- автоматическая горелка бренда Riello типа G20.
- система регистров внутри емкости для мягкого нагрева битума термальным маслом и нагрева рампы.
- нагреватель термального масла СО-4.
- масляный механический насос для циркуляции термального масла.
- дымовая труба.
- расширительный бак для термального масла из углеродистой стали. Возможен обогрев жаровой трубой.
4. Элементы подачи масла
- система подачи термального масла от цистерны к рампе оснащенная запорной арматурой (два клапана с уплотнителем GG 25 DN 25 PN 16) для остановки термального масла с возможностью исключения нагрева рампы распылителя. Клапаны также позволяют производить техническое обслуживание.
- гибкие шланги из нержавеющей стали, подаваемые масло от цистерны к рампе

5. Элементы подачи битума
- фильтр, расположенной между емкостью и рампой, для сбора примесей битума или эмульсии
- механический насос типа СО 400 внутри бака, присоединяемый к гидравлическому двигателю и функционирующий при помощи пропорционального распределителя с переменной емкостью, дозирование 0,3–3 кг/м2.
Насос позволяет:
- питать рампу
- создавать циркуляцию битума внутри цистерны и рампы
- создавать циркуляцию битума внутри цистерны без рампы (только в цистерне)
- перемещать битум в / из другого бака
- удалять битум из труб и рампы с помощью реверсивного направления и отправлять его обратно в цистерну

6. Рампа
- установка распылителя модели 26 U CR (общая ширина 2500 мм), ширина с уширителями 4500 мм, с двумя складными опорами, оборудована гидравлическим регулированием высоты от земли,
- рампа полностью нагревается термальным маслом.
- шаг форсунок 167 мм.
- комплект форсунок для рампы
- ручной распылитель (две форсунки), с гибким шлангом длиной 4000 мм.
- манометр для контроля распыления
- два соединения из гибких шлангов для очистки рампы воздухом или диз. топливом

Опция: гидравлическая рампа, которая
- позволяет управлять рампой из кабины грузовика , с помощью гидравлической системы
- экономит время сбора, разбора рампы
- позволяет уширять рампу до 4,5 метров.

7. Элементы управления гидравликой
- гидравлическая система, состоящая из труб R1 и рычажных распределителей, размещенная в задней части бак для осуществления следующих операций:
- запуск битумного насоса с помощью пропорциональных распределителей с изменяемой производительностью;
- запуск насоса термального масла;
- бак масла для гидравлической системы.
8. Элементы управления процессом
- электрическая панель в кабину грузовика кабина с:
- общим выключателем
- переключателем рампы
- термостатом для отслеживания и контроля температуры
- включателем и выключателем горелки
- управлением оборудованием
- цифровым спидометром для отслеживания скорости грузовика
- индикатором давления для контроля распылителя
- кодирующее устройство для отслеживания скорости грузовика
- задняя электрическая панель с переключателем распылителя
- руководство пользователя (для правильного обслуживания и использования оборудования)

9. Элементы «независимого пакета»
- Два независимых аккумулятора (емкостью 100 ампер/час каждый) для запуска дизельного двигателя. Аккумуляторы заряжаются генератором, установленным на дизельный двигатель. Аккумуляторы предоставляют полную независимость от оборудования автомобиля.
- Дизельный бак вместимостью 200 литров, для питания горелки и дизельного двигателя.


МОНТАЖ на любое подходящее давальческое шасси (шасси поставляется клиентом), оформление и выдача ПТС для регистрации автогудронатора.

Опция:
- Нагрев битума в цистерне термальным маслом. В комплект поставки включается нагреватель масла и комплект регистров.
- Полностью автоматическая система распределения битума позволяет учитывать целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря данной системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости.
