8-800-777-17-67 звонок по России бесплатный

Задать вопрос

Заказать звонок

О компании

Асфальт — один из основных продуктов в деятельности дорожного предприятия. В производстве он описывается набором характеристик, таких как качество, количество, себестоимость. Первые две достаточно хорошо изучены, известны методики, практики улучшающие их. Себестоимость, а точнее действия позволяющие ее снизить, а соответственно и повысить конкурентоспособность предприятия, менее изучены. Этот блок задач рассматривается с все большим интересом.

Состав себестоимости асфальтобетонной смеси известен, это слагаемые стоимости материала, энерго ресурсов, амортизации оборудования, заработной платы сотрудников и т. д. Практика наших проектов показала, что грамотное управление потреблением энерго ресурсов (газ, мазут, электричество) в технологическом процессе, позволяет снизить себестоимость смеси на 230–250 рублей на каждую выпущенную тонну!!! Однако она показала и другое: не большая доля компаний на рынке РФ эту практику знает и куда меньшая доля применяет. Управление себестоимостью заключается в применении совокупности технических и технологических решений, и постоянного мониторинга результата. Предлагаемые решения реализованы в проектах многих дорожных компаний.

Задайтесь вопросом — проводится ли в Вашей компании аудит показателя затраченных кВт/л/м3 на выпущенную тонну асфальтобетонной смеси? Отсутствие этих данных исключает как таковую возможность их последующего анализа и улучшения, следовательно, о стратегии снижения себестоимости не может быть и речи. Определение вышеуказанных показателей — это первый шаг на пути к улучшениям. В европейских отчетах говорится о средних значениях по рынку 4 кВт/6л, тогда как отчеты РФ говорят о значительно большей цифре. Следовательно, зона роста есть!!!

Знания о затратах при выводе оборудования на режим выпуска смеси (когда еще нет непосредственного выпуска), расходе горелок и их зависимости от влажности, текущем КПД сушильного барабана и многие другие позволяют выстроить методики оптимизации. Пример с автомобильным двигателем, который при оптимальной настройке потребляет минимальный объем топлива — лучший ассоциативный пример.

Отметим, что операторы АСУ на знания которых уповает руководитель, обычно получены не за партой, а потому требуют дополнений! Сталкиваясь с описанными ситуациями каждодневно и понимая их актуальность, Инновационная Производственная Компания «РОТОР» открыла новое направление — «Консалтинг. Энерго аудит», основными целями которого являются:

  • выработка стратегии и плана мероприятий (для отдельно взятого предприятия) по снижению себестоимости выпуска а/б смеси путем оптимизации потребления энерго ресурсов;
  • создание центров управления себестоимостью (из числа имеющихся сотрудников);
  • создание мотивационной программы для вовлеченных в проект сотрудников.

Предлагаем провести на Вашем предприятии экспресс-анализ, результаты которого позволят определить:

  • текущее состояние, оптимальны ли на сегодняшний день расходы энерго ресурсов при производстве асфальта;
  • необходимость улучшений;
  • экономическая выгода, которую возможно достичь.

Необходима консультация?
Напишите нам
CAPTCHA
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных