8-800-777-17-67

звонок по России бесплатный

Расстояние — не преграда!

22.01.2018

Сегодня битум как компонент асфальтобетонной смеси все чаще на удаленные объекты поставляется не автомобильным или железнодорожным транспортом, а в упакованном виде — в бочках, «биг-бегах», «кловертейнерах (кубах)».

Такой способ работы с этим материалом позволяет отсечь процессы, такие как перегрев и окисление, так как позволяют нагревать битум лишь в том объеме, который будет востребован в течение суток. Немаловажен и тот факт, что процедура нагрева проходит единожды, фактически перед подачей битума в технологию, в отличие от классической схемы, где приходится его греть для слива в хранилище, нагревать в хранилище для подачи к рабочим емкостям и затем нагревать в емкостях.

Обработка упакованного битума и перевод его в жидкое состояние – задача оборудования-плавителя. «САМАРСКИЙ ЗАВОД РОТОР» один из первых разработал и предложил дорожным организациям такой комплект оборудования. Особенностью предлагаемых линий стала операция «разрезания» — фактического разделения куба битума на несколько частей. Это позволяет повысить площадь передачи тепла битуму от нагревательных элементов, что, в свою очередь, ускоряет процесс разогрева. Как известно, теплопроводность битума низкая, и без этой подготовительной операции производительность оборудования составляла бы не более 1 м³ в 6–8 часов, что неприемлемо на производственной площадке. После «разрезания» производительность достигает 3 м³ в час!

Сахалин – «край географии»! Так называют это красивое место многие наши соотечественники, живущие в центральной части России. Именно оттуда в июле поступил заказ на модернизацию производственной площадки дорожного предприятия ОАО «СахалинАвто-ДорСнаб» с целью организации приема упакованного битума, его дальнейшей обработки (перевод в жидкое состояние) и последующей выдачи в технологию (в производство асфальтобетонной смеси).

Работа в этом регионе с упакованным битумом оправдана, ведь на острове нет своих мощностей по его производству, а значит работать «с колес» невозможно. Запасаясь наливным битумом в зимний период, дорожные организации сталкиваются с его «старением» и удорожанием.

Группой конструкторов ООО «САМАРСКИЙ Завод РОТОР» было предложено решение, позволяющее одновременно принимать для обработки 3 м³ упакованного битума и уже через час в рабочей температуре подавать его в дальнейший процесс. Комплект требуемого оборудования состоял из плавителя, нагревателя термального масла, емкости интенсивного нагрева, комплекта битумо- и масло-проводов, шкафа управления для контроля и поддержания в автоматическом режиме температуры продукта на каждом этапе.

Следующим этапом стало воплощение задокументированной технологии в реальный процесс. С этой задачей сервисная служба компании справилась в течение трех недель, не превысив изначально планируемый срок. Еще один введенный в эксплуатацию объект показал, что для сервисной службы завода расстояние — не преграда, а оборудование, которое производится на его мощностях, востребовано как в центральной части РФ, так и на самых отдаленных территориях нашей страны.

Информацию и отзывы об этом и других объектах, ООО «САМАРСКИЙ Завод РОТОР», а также о поставляемом оборудовании для производства асфальта и работы с битумом можно найти на сайте http://www.rotor-abz.ru/.

← в архив