8-800-777-17-67

звонок по России бесплатный

Курс на качественное сервисное обслуживание

22.01.2018

Выбор асфальтового завода – это не только сличение заявленных технических характеристик в паспорте оборудования, но и знакомство с политикой сервисного обслуживания, предлагаемой производителем.

Заявленные в паспорте технические характеристики асфальтовых заводов разных производителей схожи между собой, а чаще даже аналогичны друг другу. Речь идет о таких показателях, как линейный размер сушильного барабана, мощность горелки, площадь просеивания грохота, объем смесителя и т. д. Возникает резонный вопрос: чем руководствоваться при выборе установки, когда согласно паспортным данным перед нами практически «близнецы»? Единого верного ответа на этот вопрос нет. Однако интуитивно ясно, что множество параметров сравнения должно быть дополнено и расширено для возможного составления рейтингов. В этой статье мы попробуем описать современный набор критериев в области сервисного и гарантийного обслуживания.

  1. Наличие в объеме поставки комплекта ЗИП.
  2. Объем предоставляемого производителем пакета обучения оператора. Он должен состоять из двух частей:
    • теоретическая – базовые знания о горении, подборе рецептов, циклограмме работы;
    • практическая – основы, навыки и приемы работы на оборудовании.
  1. Фактическое наличие у производителя штата инженеров, работающих с гарантийными случаями, в задачи которых входит посещение площадки работы оборудования 2–3 раза в сезон для выдачи текущих рекомендаций, связанных с эксплуатацией.
  2. Пусконаладочные работы совместно с командой технологов, которые формируют циклограммы и настраивают узлы и агрегаты асфальтосмесительной установки под фактические материалы и рецепты дорожной организации заказчика.
  3. Обязательный тоннаж совместного выпуска смеси до подписания акта ввода в эксплуатацию при разработанной методике приемки оборудования с набором таких мероприятий, как контроль качества рассева, гомогенности замеса и т. д.
  4. Наличие гарантийного склада запасных частей, а также учет возможной скорости реакции на возникшую потребность.
  5. Наличие разработанных методик проведения регламентного ТО, а также объем обязательной документации с оборудованием (паспорт, каталог запасных частей, карты смазки, альбомы электрических схем, инструкция по эксплуатации).
  6. Возможность удаленного подключения производителя оборудования к системе управления асфальтосмесительной установки с целью дистанционного обнаружения неисправностей.
  7. Проведение контрольной сборки асфальтового завода перед отгрузкой.

Приведенный выше перечень не ограничивается девятью пунктами и может быть существенно расширен. Мы уверены, что указанные пункты обязательны к анализу со стороны будущего покупателя завода и являются фундаментом, обеспечивающим стабильный производственный процесс выпуска смеси с требуемыми качественными и количественными характеристиками в будущем.

Качественное сервисное обслуживание позволит избежать простоев в течение дорожно-строительного сезона, снизить затраты на покупку запасных частей (включая расходные материалы) в период межсезонья, продлить срок службы оборудования.

← в архив